Villa Mandalay

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Потрясающе расположенная среди зеленых рисовых полей, стекающих вниз к Индийскому океану на юго-западном побережье Бали, 7-спальная, полностью укомплектованная вилла Mandalay предоставляет роскошное уединение для отдыха для семей, а также делает превосходное место для свадьбы до 250 гостей. Очарование Mandalay включает в себя эклектичную коллекцию индонезийских произведений искусства, 25-метровый бассейн, сауну и поле для гольфа и поле для гольфа. Расположенный в деревне Маннгу вилла находится всего в нескольких минутах от потрясающего поля для гольфа Нирваны Бали и прекрасного морского храма Танах Лот.

Расположение
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ – Массажный кабинет с сауной и небольшим бассейном на садовом уровне – Большая столовая в главном павильоне с креслами для 16, а также баром и акустической системой объемного звука – Два удобных кресла с обеих сторон обеденного стола – Домашний кинотеатр на мезонине выше Столовая с 62-дюймовым телевизором с плоским экраном и большими полными подушками
OUTDOOR LIVING – Pitch and putt golf green в саду – Открытая кухня и живой тюк с местом для отдыха на 12 человек в конце бассейна с прекрасным видом – 25-метровый бассейн с деревянным настилом, шезлонгами и зонтиками

СПАЛЬНИ – Все спальни оснащены кондиционерами и оснащены кроватями размера “king-size”. Все деревянные полы, телевизоры, гардеробные и ванные комнаты. Шесть спален на уровне бассейна имеют одинаковый размер и спроектированы. Две главные спальни, прилегающие к живому павильону – Четыре комнаты для гостей открываются на террасе у бассейна – Номер-студио на уровне сада

 

DATE PRICE 7 BDR PRICE 6 BDR PRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 860 USD/night 790 USD/night 720 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 990 USD/night 930 USD/night 890 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 1150 USD/night 1080 USD/night 990 USD/night
26 Dec to 02 Jan 1380 USD/night 1380 USD/night 1380 USD/night

 

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Mandalay

Click photo to enlarge

Stunningly located among verdant rice fields flowing down to the Indian Ocean on Bali’s south-west coast, 7-bedroomed, fully staffed Villa Mandalay provides a luxurious holiday hideaway for families and also makes a superb wedding venue for up to 250 guests. Mandalay’s charms include an eclectic collection of Indonesian artwork, 25-metre swimming pool, sauna and a pitch and putt golf course. Located in Munngu village, the villa is just minutes from the stunning Nirwana Bali Golf Course, and the beautiful sea temple of Tanah Lot.

The layout
INDOOR LIVING – Massage room with sauna and plunge pool on garden level – Large dining hall in main pavilion with seating for 16 as well as a bar and surround sound speaker system – Two comfortable seating areas either side of dining table – Home theatre on mezzanine above dining hall with 62-inch flat screen TV and large floor cushions
OUTDOOR LIVING – Pitch and putt golf green in the garden – Open-sided dining and living bale with seating for 12 at end of pool with great views – 25-metre pool with timber decking, sun loungers and umbrellas

BEDROOMS – All bedrooms are air-conditioned and furnished with king-size beds – All feature timber floors, TVs, dressing areas and ensuite bathrooms – The six bedrooms at pool level are all similarly sized and designed – Two master bedrooms adjacent to the living pavilion – Four guest rooms open onto the pool deck – Studio room at garden level

 

DATEPRICE 7 BDRPRICE 6 BDRPRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec860 USD/night790 USD/night720 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug990 USD/night930 USD/night890 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec1150 USD/night1080 USD/night990 USD/night
26 Dec to 02 Jan1380 USD/night1380 USD/night1380 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now