Villa Manis

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Вилла Manis – это огромный дом с восемью спальнями, построенный на 3600 квадратных метров земли, предлагающий рисовое поле и виды на море, всего в десяти минутах ходьбы от пляжа в популярном городе Цангу. Он хорошо спроектирован с несколькими зонами отдыха – как с кондиционером, так и под открытым небом, крытым и открытым ресторанами, спа-салоном, тренажерным залом, джакузи, медиа-комнатой, 17-метровым основным бассейном и 6-метровым детским бассейном. Полностью укомплектованный специальной командой, в состав которой входят менеджер, круглосуточная охрана, домашнее хозяйство, водитель и частный шеф-повар, а также оснащенные объектами, это отличное место для больших групп и семей, а также для свадеб и других специальных мероприятий.

Расположение
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ – Большая и прекрасная крытая гостиная и столовая со сводчатыми потолками с богато украшенной резьбой и раскрашенными вручную панелями – Выделенный курортный комплекс и тренажерный зал с самым современным оборудованием – Кондиционированный медиа-зал с 60-дюймовым телевизором и просторным Диваны – Зал для отдыха в дальнем конце сада с белыми кожаными диванами, баром и джакузи
OUTDOOR LIVING – Обширный тропический сад с зрелыми деревьями и видами на рисовое поле – Удобная и свежая гостиная с прилегающей спа-комнатой – 17-метровый бассейн с шезлонгами и неглубоким бассейном для детей – Большое многоуровневое пространство для лужайки, идеально подходящее для свадеб – Обеденная зона Alfresco для 16 С выдвижным навесом

спальни
ГОСТЕВЫЕ КОМНАТЫ – Массивная главная спальня с балконом, джакузи, кроватью размера “king-size”, диваном (может спать один дополнительный человек) и видом на океан – Три спальни с двуспальной кроватью и раскладным диваном в качестве дополнительной кровати – Четыре спальни с двумя односпальными кроватями, которые могут быть преобразованы в королевский размер. Во всех номерах есть либо сад, либо вид на море или рисовое поле. В комнатах для нижнего этажа есть ванные комнаты с садом на открытом воздухе

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Manis

Click photo to enlarge

Villa Manis is a vast eight-bedroom home built on 3,600sqm of land offering rice-field and sea views, just a ten-minute stroll from the beach in popular Canggu. It’s well designed with multiple relaxation areas – both air-conditioned and open-air, indoor and alfresco dining, a spa, gym, jacuzzi, media room, 17-metre main pool and 6-metre kids pool. Fully staffed by a dedicated team that includes manager, 24-hour security, housekeeping, driver and private chef, and loaded with facilities, this is a great location for large groups and families as well as for weddings and other special events.

The layout
INDOOR LIVING – Large and lovely indoor living and dining room with vaulted ceilings featuring ornate carving and hand painted panelling – Dedicated spa facility and a gym with state-of-the-art equipment – Air-conditioned media room with 60-inch TV and ample sofas – Pool lounge at far end of garden with white leather sofas, bar and jacuzzi
OUTDOOR LIVING – Extensive tropical garden with mature trees and rice field views – Comfortable and breezy lounge area adjoining spa room – 17-metre pool with sun loungers and shallow pool for kids – Large tiered lawn space, ideal for weddings – Alfresco dining area for 16 with retractable canopy

Bedrooms
GUEST ROOMS – Massive upstairs master suite with wrap-around balcony, jacuzzi bath, king-size bed, sofa (can sleep one extra person) and ocean views – Three bedrooms set up with a king size bed and sofa convertible as an extra bed – Four bedrooms set up with twin beds which can be converted to king-size – All rooms have either garden, sea or rice-field views – Downstairs rooms all have semi-open-air garden bathrooms

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Amenities

Enquire
Now