Villa Maya Retreat

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Как следует из названия, Villa Maya Retreat – идеальное место для замедления и выхода из безумного темпа повседневной жизни. Отверстившись на берегах реки Пенет, которая проходит через сельскую деревню Чепака в самом сердце рисовой чаши Бали, эта вилла с 6 спальнями успокоит ваше тело, ум и душу. Затененные пышными тропическими садами и кластерами гигантского бамбука, традиционные и спальные павильоны в традиционном стиле были спроектированы так, чтобы максимально использовать естественное окружение. Благодаря 12-метровому плавательному бассейну, 3 бассейнам с погружением и многочисленным релаксационным базам есть много места для отдыха и зарядки батарей.

Расположение
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ – Открытый обеденный павильон / гостиная с обеденным столом с вентилятором с видом на бассейн – 10-местный обеденный стол из цельного дерева – Полностью оборудованная кухня с рабочими поверхностями из нержавеющей стали и техникой – ТВ-зал, расположенный в большом павильоне, с 42-дюймовым спутником Телевизор и DVD-плеер, диваны и хорошая коллекция журналов и DVD-дисков – индонезийские артефакты и каменные статуи по всему НАРУЖНУЮ ЖИВАЮЩУЮ – Пышные сады, затененные тропическими лесами – Живописная настройка берега реки – 12-метровый зеленый каменный бассейн, окруженный деревянной палубой с шезлонгами Затененных белыми церемониальными зонтиками – обеденная зона на свежем воздухе с видом на бассейн – тюльоны в традиционном стиле и тайные садовые беседки – Атмосферная открытая меблированная терраса, нависающая над рекой – Вход на виллу по каменной лестнице, вырезанной в ущелье реки, рядом с капельным водопадом

спальни
MASTER SUITE – Уединенная территория с частным садом – 5-метровый бассейн с погружением и деревянная терраса с видом на реку. Полу-ванная комната с ванной и терраццо-ванной из тропического дождя из черного вулканического камня. Прогулочная гардеробная. Небольшой ТВ-зал. Закрытое патио с кушеткой , – Кондиционер воздуха

RIVERSIDE SUITES – Три просторных спальных павильона с соломенной крышей расположены вдоль берега реки, с прекрасными видами на джунгли – Крытые гостиные с ротанговым диваном и мраморным журнальным столиком – Стеклянные двери, ведущие на открытую террасу

– Полузащитные ванные комнаты установлены в каменном утесе с двойными тщетами и ливневыми дождевыми ливнями. Один люкс с терраццо-ванной, телевизором и DVD-плеером. Два других, оборудованных собственной музыкальной системой – Air Conditioned UPPER TERRACE SUITES – Два дополнительных люкса расположены выше, с живописными видами на долину – Окуляры, окруженные деревянной палубой с шезлонгами – Черные ротановые диваны с белыми подушками – Ванные комнаты с ванной И ливневые дожди – один полуоткрытый воздух, другой полностью закрытый – кондиционер

DATE PRICE 7 BDR PRICE 6 BDR PRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 590 USD/night 540 USD/night 490 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 690 USD/night 640 USD/night 580 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 790 USD/night 730 USD/night 670 USD/night
26 Dec to 02 Jan 990 USD/night 990 USD/night 990 USD/night

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Maya Retreat

Click photo to enlarge

As it name suggests, Villa Maya Retreat is the perfect place to slow down and escape the frantic pace of everyday life. Resting on the banks of the Penet River, that winds through the rural village of Cepaka in the heart of Bali’s ‘rice bowl’, this six-bedroom villa will soothe your body, mind and soul. Shaded by lush tropical gardens and clusters of giant bamboo, the traditional-style living and sleeping pavilions have been designed to make the most of the natural surrounds. Featuring a 12-metre swimming pool, three plunge pools and numerous relaxation bales there is plenty of space for guests to unwind and recharge the batteries.

The layout
INDOOR LIVING – Open-sided, fan-cooled dining pavilion /living area overlooking the swimming pool – 10-seater solid wood dining table – Fully equipped kitchen with stainless steel worktops and appliances – TV lounge housed in large pavilion, with 42-inch satellite TV and DVD player, sofas and good collection of magazines and DVDs – Indonesian artifacts and stone statues throughout OUTDOOR LIVING – Lush gardens shaded by tropical rainforest – Picturesque river bank setting – 12-metre green stone swimming pool, surrounded by timber deck with sun loungers shaded by white ceremonial umbrellas – Al fresco dining area overlooking the pool – Traditional-style bales and secret garden hangouts – Atmospheric outdoor furnished terrace overhanging the river – Entrance to the villa by stone stairs carved into a river gorge, alongside a trickling waterfall

Bedrooms
MASTER SUITE – Secluded setting with private garden – 5-meter plunge pool and timber sundeck overlooking the river – Semi outdoor bathroom with terrazzo bathtub and rain shower made from black volcanic stone – Walk-in dressing room – Small TV lounge – Sheltered patio with daybed. – Air Conditioned

RIVERSIDE SUITES – Three spacious thatch-roofed sleeping pavilions are nestled along the riverbank, with wonderful jungle views – Indoor sitting areas with rattan sofa and marble topped coffee table – Glass doors leading to outdoor terrace

– Semi outdoor bathrooms set into stone cliff face with twin vanities and lava stone rain showers – One suite with terrazzo bath tub, TV and DVD player. The other two equipped with their own music system – Air Conditioned UPPER TERRACE SUITES – Two additional suites are set higher up with scenic valley views – Plunge pools surrounded by timber deck with sun loungers – Black rattan sofas with white cushions – En suite bathrooms with tubs and rain showers – one is semi-open air, the other totally enclosed – Air Conditioned

 

 

DATE PRICE 7 BDR PRICE 6 BDR PRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 590 USD/night 540 USD/night 490 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 690 USD/night 640 USD/night 580 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 790 USD/night 730 USD/night 670 USD/night
26 Dec to 02 Jan 990 USD/night 990 USD/night 990 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now