Majapahit Beach – Villa Nataraja

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Вилла Villa Nataraja с тремя спальнями, расположенная всего в 30 метрах от блестящего черного песчаного пляжа Ketewel на юго-восточном побережье Бали, представляет собой крытый и открытый отдых, бассейн в частном огороженном саду и 13-метровую приподнятую пляжную террасу Который был специально предназначен для использования гостей, предлагая славные виды. Современная архитектура включает в себя местные материалы и многие элементы балийско-индуистской философии, а сочетание современной и антикварной мебели означает, что комфорт гарантирован. Гости, остановившиеся в Villa Nataraja, могут рассчитывать на пятизвездочное обслуживание в спокойном спокойствии, которое является настоящей сущностью Бали.

Расположение
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ – Яркая гостиная и столовая открываются в сад и создают отличный социальный центр – роскошная двойная джакузи простирается прямо в гостиную – пространство с вентилятором и паркетными полами, удобные кресла, спутниковое телевидение и столовая на шесть – Стильные интерьеры украшают произведения искусства, антикварные резьбы и две декоративные деревянные двери. Особенности: спиралевидные лестницы до главной сюиты. OUTDOOR LIVING – 12-метровый бассейн. Большой комфортабельный бале с взбитыми белыми шторами. Частный огороженный сад с пышной лужайкой, тенистыми шезлонгами. И разрыв с тропической листвой – Массажный павильон в дальнем конце бассейна. Пляжная палуба с соломенным балером, разделенная с Villa Nataraja

спальни
MASTER BEDROOM – Роскошный, кондиционированный номер, оформленный в темных лесах и богатых тканях – Двуспальная кровать – Картины включают в себя фотографии с изображением золотого века Бали – Раздвижные двери на широкий, затененный балкон с видом на бассейн – Роскошный, двухкомпонентный санузел Ванная комната с ванной, душем и двумя бассейнами – спать до звука прибоя

ГОСТЕВЫЕ СПАЛЬНИ – Два зеркальных изображения, кондиционированные комнаты на первом этаже с кроватями размера “king-size” – с великолепными резными дверями и высокими потолками из дерева и бамбука – Доступны как из сада, так и из гостиной – Полу-ванные комнаты В черном полированном бетоне и с крышами из перголы – соблазнительное скрытое освещение, затонувшие ванны, тропический душ и тропические растения в обеих ванных комнатах

 

 

DATE PRICE 3 BDR PRICE 2 BDR PRICE 1 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 340 USD/night 270 USD/night 210 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 410 USD/night 340 USD/night 260 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 480 USD/night 400 USD/night 300 USD/night
26 Dec to 02 Jan 605 USD/night 495 USD/night 370 USD/night

 

 

Удобства

Спросите
сейчас

Majapahit Beach – Villa Nataraja

Click photo to enlarge

The three-bedroom Villa Nataraja, situated just 30 metres from a glistening black-sand beach ear Ketewel on Bali’s south-east coast, presents indoor and outdoor living, a swimming pool in a private walled garden, and a 13-metre elevated beachfront deck that has been specially allocated for the use of the guests, offering glorious views. The contemporary architecture incorporates local materials and many elements of Balinese-Hindu philosophy, while a mix of modern and antique furnishings means comfort is assured. Guests staying at Villa Nataraja can look forward to five-star service within the calm tranquility that is the true essence of Bali.

The layout
INDOOR LIVING – Bright living and dining area opens to the garden and makes a great social hub – Opulent double jacuzzi extends right into the living room – Fan-cooled space with hardwood floors, comfy chairs, satellite-channel TV, and dining for six – Stylish interiors feature artwork, antique carvings and two ornate timber doors – Feature staircase spirals up to the master suite OUTDOOR LIVING – 12-metre swimming pool – Large comfortably furnished balé hung with billowing white drapes – Private walled garden with lush lawn, shaded sun loungers and bursting with tropical foliage – Massage pavilion at the far end of the pool Beachside deck with thatched balé shared with Villa Nataraja

Bedrooms
MASTER BEDROOM – Opulent, air-conditioned room regally decked out in dark woods and rich fabrics – King-size bed – Artwork includes framed photos from Bali’s golden age – Sliding doors onto wide, shaded balcony overlooking the pool – Sumptuous, two-part ensuite bathroom with bath, shower and twin basins – Sleep to the sound of the surf

GUEST BEDROOMS – Two mirror-image, air-conditioned, ground floor rooms with king-size beds – Featuring magnificent carved doors and soaring wood-and-bamboo-lined ceilings – Accessible from both garden and living area – Semi-open-air bathrooms in black polished concrete and with pergola roofs – Seductive hidden lighting, sunken tubs, rain shower and tropical plants in both bathrooms

 

DATEPRICE  BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec340 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug410 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec480 USD/night
26 Dec to 02 Jan605 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now