Impiana Private Villas Cemagi

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Не все дома созданы равными, и в течение времен отзывов вступающих Impiana Private Villas Cemagi это ясно, что это что тот, который выделяется из толпы. С панорамным видом на океан через блестели черные пески и каменистые обнажения имеет почитаемых обнажая храм на море; качение тропических садов с двумя ослепительных бассейнами, непорочный теннисный корт; романтичный закат кипы; просторная, удобная гостиная и спальные павильоны, и пятизвездочный год, включая обслуживание в доме шефа – это шесть-спальной вилла просто захватывает дух. Сбалансированный выше пляжа недалеко от восхитительного города Cemagi на юго-западном побережье Бали, эта поразительная вилла нежится в течение одного гектара, чтобы создать частные отступления идеально подходит для семей и групп, ищущих спокойного и безмятежного отдыха. Блаженный с невероятными закатами, вид на Соседний рисовые террасы, гипнотические звуки грохот волн и проблески традиционной жизни города, Impiana Private Villas Cemagi Лаут Действительно что-то особенное, и место, где вы никогда не забудете.

расположение
ВНУТРЕННИЙ LIVING: – Традиционная открытая односторонняя живой павильон с соломенной высокой сводчатой ​​крышей, роскошные районы развалившись и охлаждаются потолочными вентиляторами и морской бриз – Столовая для сидения 12 на твердом столе из тикового дерева – Стеклянные раздвижные двери, ведущие на террасу и бассейн – Полностью оборудованная кухня с бытовой техникой из нержавеющей стали и современной – с кондиционером игровая комната, оборудованная бильярдным столом, 43inch спутниковое телевидение с Bose CD / DVD-плеер и подключение IPOD

OUTDOOR LIVING: – Абсолютное расположение на побережье с красивыми садами и мягкими газонами прокатки идеально подходит для проведения мероприятий – 18m пейзажного бассейн с террасой с шезлонгами и зонтиками – Sunset тюком на вершине широкой области травы – Теннисный корт
спальни
СПАЛЬНЯ ПАВИЛЬОН – Сплит на трех уровнях, главная спальня особенности павильон тик полы, Alang-Alang соломенной крыше и потрясающий вид на океан с отдельным балконом – King размера спальня находится наверху с супер двуспальной кроватью завернуто в москитной сеткой – Cozy исследование с 27inch ТВ, Bose стерео-система, пианино, библиотека – с кондиционером и вентилятором охлаждения

НОМЕРА: – Два гостевых Павильоны расположен позади гостиной / столовой с соломенными крышами и деревянными полами – Кинг-размера с балдахином кровати с москитной сеткой потолочный вентилятор, затем ванные комнаты с небольшим двориком – Два дополнительных гостевых спален, расположенных за игровую комнату идеально подходят для детей с двумя кроватями, стеклянные раздвижные двери на сад и полуоткрытые ванные комнаты
Gladak ГОСТЕВОЙ ДОМ – Частный древний яванский здание – Кинг-размера кровати с балдахином завернуто с москитной сеткой – Имеет кушеткой диван и стулья для гостей – Сельский ванная комната с ванной терраццо и тропическим душем, окруженной деревянными панелями – кондиционером и вентилятором -cooled

 

 

DATE PRICE 6 BDR PRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 990 USD/night 750 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 1170 USD/night 950 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 1350 USD/night 1150 USD/night
26 Dec to 02 Jan 1690 USD/night 1690 USD/night

 

 

Удобства

Спросите
сейчас

Impiana Private Villas Cemagi

Click photo to enlarge

Not all villas are created equal, and within moments of entering Impiana Private Villas Cemagi it’s clear that this is one that stands out from the crowd. With uninterrupted ocean views across glistening black sands and a rocky outcrop baring a revered sea temple; rolling tropical gardens featuring two dazzling swimming pools, an immaculate tennis court; a romantic sunset balé; spacious, comfortable living and sleeping pavilions, and five-star service including an in-house chef – this six-bedroom villa will simply take your breath away. Poised above the beach near the delightful village of Cemagi on Bali’s south-west coast, this striking villa luxuriates over one hectare to create a private retreat perfect for families and groups seeking a peaceful and relaxing holiday. Blessed with incredible sunsets, views over neighbouring rice terraces, the hypnotic sounds of crashing waves and glimpses of traditional village life, Impiana Private Villas Cemagi is indeed something special, and a place you will never forget.

The layout
INDOOR LIVING: – Traditional open-sided living pavilion with thatched high-vaulted roof, luxurious lounging areas and cooled by ceiling fans and the sea breeze – Dining room seating 12 at a solid teak wood table – Glass sliding doors leading onto the terrace and pool – Fully-equipped kitchen with modern and stainless steel appliances – Air-conditioned games room equipped with billiard table, 43inch satellite TV with Bose CD/DVD player and iPod connection

OUTDOOR LIVING: – Absolute beachfront location with beautifully landscaped gardens and soft rolling lawns perfect for events – 18m infinity-edge swimming pool with terrace furnished with sun loungers and umbrellas – Sunset balé atop a large grassed area – Tennis court
Bedrooms
MASTER BEDROOM PAVILION: – Split over three levels, the master bedroom pavilion features teak flooring, alang-alang thatched roof and stunning ocean views from a private balcony – King-sized bedroom located upstairs with super king-sized bed draped in mosquito netting – Cosy study with 27inch TV, Bose stereo-system, piano, library – Air-conditioned and fan-cooled

GUEST ROOMS: – Two guest pavilions located behind the living/dining area with thatched roofs and wooden floors – King-sized four-poster beds with mosquito netting ceiling fans, ensuite bathrooms with a small patio – Two additional guest bedrooms located behind the games room are perfect for children with twin beds, glass sliding doors onto the garden and semi-outdoor bathrooms
GLADAK GUEST HOUSE – Private antique Javanese building – King-sized four-poster bed draped with mosquito netting – Has a daybed, sofa and guest chairs – Rustic ensuite bathroom with terrazzo bathtub and a rain shower enclosed by wooden panelling – Air-conditioned and fan-cooled

 

DATE PRICE 6 BDR PRICE 4 BDR
18 Apr to 27 Apr / 02 May to 15 Jun / 01 Sep to 14 Dec 990 USD/night 750 USD/night
01 Apr to 12 Apr / 16 Jun to 23 Jun / 21 Aug to 31 Aug 1170 USD/night 950 USD/night
13 Apr to 17 Apr / 28 Apr to 01 May / 24 Jun to 20 Aug / 15 Dec to 25 Dec 1350 USD/night 1150 USD/night
26 Dec to 02 Jan 1690 USD/night 1690 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now