Serendip Cove

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Serendip Cove, в Нассау – Lyford Cay, на Багамских островах от fantasiavillas.com. Виллы на Багамских островах и аренда вилл на Карибских островах.

Роскошь и изысканность являются отличительными чертами виллы Serendip Cove, частной резиденции высокого уровня, расположенной в привилегированном Clifton Bay. Вилла идеально подходит для самых взыскательных путешественников, так как обеспечивает спокойствие и уединение для гостей, имея при этом удобные пространства, вмещающие до 30 человек.

Большая столовая с мраморным камином, полностью оборудованная кухня, библиотека, бар и открытый душ, являются лишь некоторыми из элементов, которые делают эту виллу уникальной, предлагая своим гостям моменты истинного отдыха, благодаря высокому качеству услуг.

Serendip Cove, из пакета роскошных резиденций fantasiavillas.com, является лучшим выбором виллы на Багамских островах.

В 14 спальнях виллы, могут разместиться до 30 человек. 8 из этих номеров расположены вокруг бассейна, и каждый имеет уникальный вид на море, ванную комнату, удобные кровати и кондиционеры. В главном здание дома есть ещё 6 спален, каждая одинаково оборудованная, а в двух главных спальнях есть зона для отдыха и камин.

Свяжитесь сегодня с представителем Fantasia Villas и получите информацию о Serendip Cove, одной из роскошных вилл на Багамских островах, а так же и о других прекрасных виллах на Карибских островах, сдаваемых в аренду.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Удобства

Спросите
сейчас

Serendip Cove

Click photo to enlarge

Serendip Cove, in Nassau – Lyford Cay, Bahamas, part of fantasiavillas.com, Bahamas Villas & Caribbean Villa Rentals

Luxury and sophistication are the hallmarks of Serendip Cove, a private residence with a very high quality standard, situated in the privileged Clifton Bay. Perfect for the most discerning travellers, the villa ensures tranquillity and privacy to guests, while having ample space to host up to 30 people.

The large dining room with marble fireplace, fully equipped kitchen, library, bar and outdoor showers are just some of the elements that make this villa unique, offering its guests moments of true relaxation through high quality services.

Serendip Cove is part of the luxury villas portfolio of fantasiavillas.com, helping you experience the best holiday villas in Bahamas.

The 14 bedrooms can accommodate up to 30 people. 8 of these rooms are located around the pool and each enjoys a unique sea view, en-suite bathroom, comfortable beds and air conditioning. In the main building there are the other 6 bedrooms, each with the same high quality equipment, while the two master bedrooms also have seating areas and a fireplace.

Contact a representative of Fantasia Villas today and enquire about Serendip Cove, one of the luxury villas in Bahamas, or suggestions for more luxury villas for rent in the Caribbean.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Amenities

Enquire
Now