Villa L’Abri Cotier

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Villa l’Abri Cotier, в Pointe Milou, на острове Сент-Бартелеми, от fantasiavillas.com. Виллы на острове Сент-Бартелеми и аренда вилл на Карибских островах.

Просторные солнечные террасы создают самую прекрасную атмосферу на Villa l’Abri Cotier, одной из самых красивых резиденций на великолепном острове Сент-Бартелеми. На этой шикарной вилле Вы сможете загорать и отдыхать в бассейне весь день, в то время как различные настольные игры доступны в уютной гостиной.

Отдых в этом экзотическом раю может стать очень личным делом для тех, кто это пожелает, так как вилла может быть преобразована в … бар, благодаря отличной звуковой системе, или в кинотеатр, так как здесь Вы найдёте лучшую технологию проекции фильмов.

Villa l’Abri Cotier, из пакета роскошных резиденций fantasiavillas.com, является лучшим выбором виллы на острове Сент-Бартелеми.

На вилле также есть 2 спальни, что делает её идеальным выбором для двух дружественных пар или семьи. Все номера имеют кондиционеры, сейфы и кровати королевских размеров, а также вид на море или на бассейн и сад.

Свяжитесь сегодня с представителем Fantasia Villas и получите информацию о Villa l’Abri Cotier, одной из роскошных вилл на острове Сент-Бартелеми, а так же и о других прекрасных виллах на Карибских островах, сдаваемых в аренду.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Удобства

Спросите
сейчас

Villa L’Abri Cotier

Click photo to enlarge

Villa l’Abri Cotier, in Pointe Milou, Saint Barths, part of fantasiavillas.com, Saint Barths Villas & Caribbean Villa Rentals

The spacious sun terraces create the most beautiful atmosphere in Villa l’Abri Cotier, one of the prettiest in the magnificent Saint Barths. Soak up the sun and relax in the pool all day long, while benefiting from a variety of table games available in the cosy living room of the villa.

The escape to the exotic paradise can become a very modern matter for those who wish, since the villa can be converted into a club, thanks to the excellent sound system, or cinema, thanks to the perfect equipment and multimedia library.

Villa l’Abri Cotier is part of the luxury villas portfolio of fantasiavillas.com, helping you experience the best holiday villas in Saint Barths.

The villa features 2 bedrooms, making it the perfect choice for two friendly couples or a family. The rooms are fully air-conditioned, have safes and extra large queen size beds, enjoying views of the sea, pool and garden.

Contact a representative of Fantasia Villas today and enquire about Villa l’Abri Cotier, one of the luxury villas in Saint Barths, or suggestions for more luxury villas for rent in the Caribbean.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Amenities

Enquire
Now