Beach Dreams Villa

Beach Dreams – это роскошная пляжная вилла, расположенная на самом красивом пляже с белым песком в Махо Бэй, полностью отремонтированная в январе 2019 года, спокойный анклав, идеально подходящий для прогулок, плавания и сноркелинга. Вы влюбитесь в эту величественную виллу.

Четыре больших спальни с видом на пляж вмещают дополнительных гостей. Наши спальни могут комфортно разместить до 11 гостей. Все спальни являются основными (отдельная ванная комната) с двойным видом на океан, и все они оснащены кондиционерами. Отличный номер на 1000 номеров с кондиционером: современная кухня, столовая и развлекательный центр с 65-дюймовым плоским экраном, высокоскоростной Интернет с телефоном NY.

Наслаждайтесь большим 36-дюймовым бассейном с пресной водой, большой солнечной террасой и газовым грилем, а также джакузи на 8 человек в глубине или пройдите 20 ярдов до нетронутых вод Карибского моря и поплавайте с маской среди двух величественных нетронутых коралловых рифов залива.

Date Price
Jan 05 - Apr 15 10,614.00 Euro/Week
Apr 16 - Dec 14 9,516.00 Euro/Week
Thanksgiving Week 8,906.00 Euro/Week
Xmas/ Dec 15 - Jan 04 20,984.00 Euro/Week

(English)

Удобства

Спросите
сейчас

Beach Dreams Villa

Beach Dreams is a luxurious beachfront villa located on the most beautiful white sand beach of Mahoe Bay, fully renovated in Jan 2019, a peaceful enclave ideal for walking, swimming, and snorkeling. You will fall in love with this majestic villa.

Four oversize bedroom beachfront suites accommodates extra guests. Our bedroom suites can accommodate up to 11 guests comfortably. All the bedrooms are master (private bathroom) with double ocean views, and all are air-conditioned. 1000 sf great room with AC: modern kitchen, dining area and entertainment center with 65″ flatscreen, High Speed Internet with NY telephone.

Enjoy the large 36′ freshwater pool, large sun deck and gas grill, and the 8 person in-ground jacuzzi, or walk 20 yards to the pristine waters of the Caribbean and snorkel among the bay’s two majestic unspoiled coral reefs.

 

Date Price
Jan 05 - Apr 15 10,614.00 Euro/Week
Apr 16 - Dec 14 9,516.00 Euro/Week
Thanksgiving Week 8,906.00 Euro/Week
Xmas/ Dec 15 - Jan 04 20,984.00 Euro/Week

 

Amenities

Enquire
Now