Waterside 204

Отель Waterside расположен в заливе Paynes на западном побережье. Он предлагает своим гостям идиллическую обстановку в тропическом раю со всеми современными удобствами. Популярный район Хоултаун находится всего в 5 минутах к северу от застройки, с его супермаркетами, банками, магазинами беспошлинной торговли и некоторыми из лучших ресторанов островов, от доступного до эксклюзивного.

Водные виды спорта доступны в нескольких минутах ходьбы, а несколько полей для гольфа мирового класса находятся в нескольких минутах езды от отеля. Всемирно известный ресторан The Cliff находится в нескольких минутах ходьбы от отеля, а ресторан Дафни еще ближе. Отель Sandy Lane – это комфортабельная прогулка по пляжу. Развитие отходит от главной дороги, обеспечивая мир и неприкосновенность частной жизни во время отпуска, и, конечно же, «Ночной сторож» заставляет вас чувствовать себя полностью обеспеченным.

Квартира 204, расположенная на втором этаже, представляет собой просторную 2-комнатную квартиру, которая была прекрасно меблирована и отделана исключительным стандартом. Обе спальни имеют ванные комнаты и индивидуальные шкафы. Гостиная / столовая открытой кухни и кухонная зона выходят на море, выходящее на обеденную террасу. Квартира имеет вид на море и включает в себя все необходимые удобства для прекрасного отдыха, такие как высокоскоростной Wi-Fi, кабельное телевидение, духовка, плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, стиральная машина, сушилка и многое другое. Гости могут пользоваться общей палубой в бассейне с бесплатными шезлонгами и зонтиками, бесплатными тренажерными залами на территории отеля и подземным гаражом с легким доступом к апартаментам с помощью лифта.

Удобства

Спросите
сейчас

Waterside 204

Located in Paynes Bay on the West Coast, Waterside offers its guests an idyllic setting in a tropical paradise, with all modern amenities close at hand. The popular Holetown area is a mere 5 minutes north of the development, with its supermarkets, banks, duty-free shopping facilities and some of the islands best restaurants, from the affordable to the exclusive.

Water sports are available within a few minutes’ walk and several world class golf courses are just a short drive away. The world famous ‘The Cliff’ restaurant is a short walk away, while Daphne’s restaurant is even closer. The Sandy Lane Hotel is a comfortable stroll up the beach. The development is set back from the main road, ensuring peace and privacy while on vacation and of course the Night Watchman makes you feel completely secured.

Apartment 204, situated on the second floor is a spacious 2 bedroom apartment that has been nicely furnished and finished to an exceptional standard. Both bedrooms afford en suite bathrooms and personal closet space. The open plan living/dining and kitchen area peer out onto the sea facing the dining terrace. The apartment affords sea views and includes all necessary amenities for a wonderful holiday such as high speed WIFI, cable TV, oven, stove, microwave, dishwasher, washer, dryer and more. Guests have access to the communal pool deck with complimentary lounge chairs and umbrellas, an on-site gym which is free of charge and an underground parking garage with easy access to the apartment via an elevator.

 

DATE PRICE
December 20 - January 10 750 USD / night
January 11 - April 14 575 USD / night
April 15 - December 14 375 USD / night

Rental Rates are nightly and are subject to 7.5% VAT

 

Amenities

Enquire
Now