Aphrodite Corfu Villas

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Обзор и местоположение всей недвижимости

Расположенный на просторной территории бывшего оливкового масла, с его рощей из почтенных оливковых деревьев, традиционные виллы Афродиты – изысканное сочетание простоты, гармонии и изысканности – были верно сохранены, чтобы обеспечить вам исключительный вкус комфорта И роскошь стиля жизни Керкиры.

Идеально расположенный в небольшой местности Αgia Pelagia на юго-восточном побережье греческого острова Корфу в Ионическом море между Грецией и Италией.

В 23 км / 14 милях от международного аэропорта и порта города Корфу, на пути в Лефкимми.
2,5 км / 1,5 миль после деревень Мораитика / Мессиги до порта Букари на приморской дороге.
Выйдя на улицу, и изящный прозрачный галечный пляж лежит у подножия главных пляжных вилл, его кристально чистые воды манит вас окунуться. Или погрузитесь с плавающей лестницы в конце причала. Не забывайте о 2 открытых плавательных бассейна для семейного и полночного купания! Те из вас, у кого есть вкус к водным видам спорта, могут нанять моторную лодку для занятий водными лыжами (для лицензированных пилотов).

Вся недвижимость вмещает до 24 гостей в 12 номерах на 3-4 независимых виллах.

Качество отдыха

Идеальное место для отдыха на набережной, которое вы всегда будете помнить, а Дональд Харрадин разработал 18-луночное поле для гольфа в радиусе 20 миль.

Дополнительные услуги

Организация экскурсий
Туристические услуги
Прокат автомобилей
Прокат лодок
Индивидуальные туры
Бронирование столов
Идеально расположенный в нескольких милях от города Корфу, виллы Aphrodite являются идеальным местом для фантастического отдыха с семьей и друзьями. Несмотря на то, что вы наслаждаетесь отдыхом в наших эксклюзивных помещениях, не забывайте, что доступны многие другие услуги, в том числе объекты с физическими недостатками и поле для гольфа на 18 лунок.

Виллы предлагают множество вариантов проката широкого спектра автомобилей. Велосипед – любимый для семей – очень популярен на острове. Вы можете заказать велосипеды во время вашего пребывания в вилле. Волнения парусного спорта вокруг Корфу и соседних островов – незабываемые впечатления. На вилле Aphrodite могут быть наняты три мощных моторных яхты (см. Аренда лодок) и другие небольшие лодки. Причал для пляжного стыковки доступен для улучшения вашего опыта в лодке.

В комплексе есть множество возможностей для развлечения и занятий спортом: искупайтесь в любом из 2 бассейнов или насладитесь коктейлем с семьей или друзьями у бассейна. Освещенный теннисный корт – это место, где вы можете тренироваться на своем переднем крае и нарезать его до вечера.

Виллы Aphrodite могут организовать любую экскурсию, запланированную в этом районе, и предоставить (всеобъемлющие) туристические услуги и информацию для наших гостей, включая советы и столовые оговорки для желающих попробовать знаменитую и вкусную средиземноморскую кухню Корфу, морепродукты и вина.

ОСНОВНАЯ ВИЛЛА ВОДОНЕПРОНИЦА И 2 ГОСТИНИЦЫ

8 спален
Вместимость до 16 человек
В большинстве номеров есть ванная комната.
Во всех номерах есть ванная комната W.C. & Ванная / душ
Услуги для инвалидов
Площадь главной виллы: 320 кв.
Площадь гостевого дома: 88 кв. М
Площадь Boathouse: 80 кв. М
Общая площадь: 488 кв. М
OLIVE GROVE VILLA

3 спальни (с ванной / W.C.)
1 детская спальня (с 2 L-образными кроватями),
Гостиная, бар, кухня,
Открытые столовые,
Частный бассейн,
Площадь: 220 кв.
КРУГЛЫЙ СТУДИО

2 спальных места
Оборудованная кухня
Огромная кровать
Душ в номере / W.C.
Потолочный вентилятор

 

 

Удобства

Спросите
сейчас

Aphrodite Corfu Villas

Click photo to enlarge

Overview & Location of the entire property

Set in the spacious grounds of a former olive-oil press, with its grove of venerable olive trees, the traditional Aphrodite villas -an exquisite combination of simplicity, harmony and sophistication – have been faithfully maintained to provide you with an exclusive taste of the comfort and luxury of the life-style of Kerkyra.

Ideally located in the small locality of Αgia Pelagia in the south East Coast of the Greek island of Corfu in the Ionian sea between Greece & Italy.

  • 23km/14miles from the International Airport and Port of the city of Corfu, en route to Lefkimmi.
  • 2,5km/1,5mile after the villages of Moraitika/Messogi before Boukari port on the seaside road.

Step outside, and an exquisite limpid pebble beach lies at the foot of the main Beach Villas, its crystal-clear waters beckoning you to dip in. Or dive in from the swimming ladder at the end of the jetty. Don’t forget the 2 outdoor swimming pools for family and midnight bathing! Those of you with a taste for water-sports may hire a motor dinghy for water-skiing practice (for licensed pilots).

The entire property accommodates up to 24 guests in 12 rooms in 3-4 independent villas.

Quality Leisure

The perfect place for a holiday experience on the waterfront you will always remember, with Donald Harradine design 18 holes golf Course within 20 miles.

Additional services

  • Organisation of excursions
  • Travel services
  • Car Rental
  • Boat Rental
  • Personalized tours
  • Dining reservations

Ideally located a few miles away from Corfu Town, the Aphrodite Villas are the ideal place for a fantastic holiday with family and friends. While you are enjoying your holiday on our exclusive premises, don’t forget that many other services are available, including physically handicapped facilities and 18 holes golf course.

The Villas offers many options for the rental of a wide range of cars. Biking- a favorite for families- is very popular on the island. You may either book bikes during your stay at the Villas. The thrills of sailing round Corfu and the neighbouring islands are an unforgettable experience. Three powerful motor yachts (cf. Boat Rental), and other smaller boats may be hired at the Aphrodite Villas. Beach docking mooring is available to enhance your boat experiences.

On the complex, options for fun and sports abound: Take a dip in anyone of the 2 swimming pools or enjoy a cocktail with family or friends by the pool. The lighted tennis court is the place to practice your forehand and slice far into the evening.

Aphrodite Villas can organise any excursion planned in the area and provide (comprehensive) travel services and information for our guests, including tips and dining reservations for those wishing to taste Corfu’s famously healthy and tasty Mediterranean cuisine, seafood and wines.

WATERFRONT MAIN VILLA & 2 GUESTHOUSES

  • 8 bedrooms
  • Sleeps up to 16 persons
  • Most rooms come with en-suite facilities
  • All rooms come with an en-suite W.C. & bathroom/shower
  • Facilities for physically handicapped
  • Main Villa’s Surface: 320 sq. m.
  • Guesthouse’s Surface: 88 sq. m
  • Boathouse’s Surface: 80 sq. m
  • Total Surface: 488 sq. m

OLIVE GROVE VILLA

  • 3 bedrooms (with bath/W.C.)
  • 1 children’s bedroom (with 2 L shaped beds),
  • Living room, bar, kitchen,
  • Outdoor dining spaces,
  • Private swimming pool,
  • Surface: 220 sq. m.

ROUND STUDIO

  • Sleeps 2 guests
  • Equipped kitchenette
  • King-size bed
  • En-suite shower/W.C.
  • Ceiling fan

 

 

Amenities

Enquire
Now