Villa Bideri

Удивительная вилла Bideri расположена в уединенном и уединенном месте, расположенном на побережье Амальфи, прямо в центре деревни Прайано.
Вилла расположена в идеальном месте для изучения района Амальфи: 6,5 км до Позитано, 8 км до Амальфи, 30 км до Помпей и 70 км до аэропорта Неаполя. Вилла Bideri находится всего в нескольких шагах от ресторанов, баров и главных магазинов. Вы найдете ближайший ресторан в 50 метрах, автобусная остановка SITA до побережья Амальфи – линия Сорренто – находится в нескольких метрах, а ближайший пляж находится в нескольких минутах ходьбы. Окруженная большими террасами со средиземноморскими растениями и цветами, вилла может похвастаться впечатляющим видом на море от залива Салерно до Капри и от Позитано до Амальфи.
Примерно в 150 метрах от виллы начинается 2 тропы, которые спускаются к 2 основным пляжам Прайано, один находится рядом с сарацинской башней, а другой – пляжем Гавителла.
Оба пляжа находятся в 7/8 минутах приличного спуска по лестнице. Здесь вы можете арендовать шезлонги и зонтики, а также есть ресторан и бар.
Подойдя от входа к вилле Бидери направо на 2-3 минуты, вы попадете в бары, рестораны и продуктовый магазин.
Подъезд находится всего в нескольких шагах от главной дороги (67). Красивая белая лестница ведет в дом. Вы получите доступ к большой террасе с лимонными деревьями и сможете насладиться первым впечатляющим панорамным видом на побережье. Терраса оборудована стульями, каменным барбекю и печью для пиццы. Обед и ужин можно взять с видом на невероятную панораму побережья Амальфи на следующей террасе, прилегающей к главной гостиной.
Лестница ведет на вторую террасу, где вы можете найти еще один набор стола и стульев и красивую кровать из роз. Эта же лестница ведет к удивительному бассейну с морской водой (18 х 5 м), установленному на большой террасе, вымощенной натуральным камнем и облицованной белыми колоннами.
На этом уровне также есть душ, туалет и мини-бар. Бассейн можно подогревать по запросу.
С террасы у бассейна открываются невероятные виды на море, побережье и острова Ли Галли. Обустроенный шезлонгами и большими зонтиками, этот район также оборудован душем на открытом воздухе, а тень обеспечена апельсиновыми и лимонными деревьями. Терраса и бассейн освещаются ночью. Рядом с бассейном вы также найдете затененную зону с удобным диваном и холодильником. Вилла Bideri имеет два парковочных места в частном гараже на главной дороге, примерно в 300 метрах от отеля. места достаточно для минивэна и автомобиля.

Вилла идеально сочетается с природой, дом представляет собой здание в стиле Амальфи: все белое с арочными окнами и колоннами. Имущество распространяется на 4 этажа.

В распоряжении гостей 3 этажа: нижний этаж, цокольный этаж и башня до входной двери, доступ к которой осуществляется независимо.

Первый этаж здания (между первым этажом и башней) будет закрыт.
Основной доступ с террас на первом этаже. есть общественные комнаты, выходящие на длинную террасу, бегущую по всему полу с крытыми и открытыми площадками, где можно поесть, посидеть и отдохнуть Раздвижная штора позволяет вам наслаждаться этой зоной в любой момент дня. На закате или вечером прохладный ветерок, дующий с моря, идеально подойдет для ужина или напитка.

Первый этаж состоит из: тенистой террасы, проходящей по всему полу, полностью оборудованной кухни с холодильником, морозильной камерой с льдогенератором, большой духовкой, микроволновой печью и посудомоечной машиной, прачечной (стиральная машина может использоваться только персоналом); дамская комната; большая гостиная с диваном и уютной рабочей зоной с видом на террасу; столовая с выходом на террасу. В столовой установлен большой стол со стеклянной столешницей, 12 мест, комната украшена оригинальными фрагментами колонн и римскими останками.

Первый этаж обставлен антикварной мебелью, мраморным столом, роялем, диванами и камином.
Нижний уровень: 20 ступенек ведет на нижний этаж. Длинный коридор соединяет 6 двухместных номеров Queen с ванной комнатой (во всех есть душ) и французскими дверями, которые открываются на террасу. Все спальни оформлены в классическом стиле с элегантной мебелью. Некоторые спальни могут быть сдвинуты по запросу. При необходимости одна спальня может быть соединена дверью с другой.

Башня: Доступ к этому приложению через 25 ступенек от входа. Квартира состоит из 2 спален с двуспальными кроватями. Оба имеют небольшую ванную комнату с душем.
Французские двери открываются на небольшой балкон с потрясающим видом на побережье и город Прайано. Башня предоставляется по запросу за дополнительную плату (только для гостей главной виллы).

DATEPRICE 8 BDR
May 12 - June 235500 EUR / week
June 2 - September 2938000 EUR / week
September 29 - October 1335500 EUR / week
Standard Rate26300 EUR / week

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Bideri

The amazing Villa Bideri is located in a secluded and private area, perched up on the Amalfi Coast right in the centre of the village of Praiano.
The Villa is located in a perfect location to explore the Amalfi area: 6,5 km to Positano, 8 km to Amalfi, 30 km to Pompei and 70 km to the Naples Airport. Villa Bideri is located just a few steps from the restaurants, bars and main shops. You will find the nearest restaurant 50 mts away, the SITA bus stop for the Amalfi Coast – Sorrento line – is a few meters away and the nearest beach is within easy walking distance. Surrounded by large terraces with Mediterranean plants and flowers, the villa boasts impressive views of the sea from Salerno bay to Capri, and Positano to Amalfi.
About 150 meters from the villa begins 2 paths of steps that descend to the 2 main beaches of Praiano, one is near the Saracen Tower and the other is the Gavitella beach.
both the beaches are at 7/8 minutes decent down the steps. Here you can rent beach chairs and umbrellas and there is also a restaurant and a bar.
Coming up from the entrance of Villa Bideri to the right for 2 to 3 minutes you’ll reach bars and restaurants and a grocery store.
The entrance is only few steps from the main road (67). A beautiful white staircase brings you inside the property. you’ll access a large terrace with lemon trees and take in a first impressive panoramic view of the coast. The terrace is equipped with chairs, a stone barbecue and a pizza oven at the guest’s disposal. Lunch and dinner can be taken overlooking the incredible vista of the Amalfi Coast, in the next terrace adjacent to the main living room.
A staircase leads to a second terrace where you can find another set of table and chairs and a beautiful bed of roses. The same staircase leads to the amazing sea water pool (18 x 5 mt) set on a large terrace paved with natural stone and lined with white columns.
There is also a shower, toilet and a mini-bar at this level. The pool can be heated on request.
From the pool terrace there are incredible views of the sea, the coast and the islands of Li Galli. Furnished with sun loungers and large umbrellas, the area is also equipped with an outdoor shower, and shade is provided by orange and lemon trees. The terrace and pool are lit up at night. Next to the pool area you’ll find also a shaded area furnished with a comfortable sofa and equipped with a fridge. Villa Bideri has two parking spaces set in a private garage on the main road, about 300 meters away from the property. the space enough for a minivan and a car.

Villa Bideri blends perfectly with the natural surroundings, the house is a true Amalfi style building: all white with arched windows and columns. The property is spread over 4 floors.

3 Floors are at guests disposal: a lower floor, a ground floor and a tower up to the front door, which is accessed independently.

The first floor of the building (between the ground floor and the tower) will be kept closed.
The main access is from the terraces on the ground floor. there are the public rooms opening to a long terrace runing all around the floor with covered and uncovered areas to eat or sit and relax. An extensible curtain allows you to enjoy this area in every moment of the day. At the sunset or in the evening the cool breezes blowing from the sea will make perfect a dinner or a drink to sip in.

The ground floor consists of: a shady terrace runs all along the floor, a fully equipped kitchen with fridge, freezer with ice maker, large oven, microwave and dishwasher, laundry (washing machine can be used only by the staff); a powder room; a large living room with sofa and a cozy study area facing on the terrace; a dining room opening on the terrace. The dining room has a large table with glass top, seats 12, the room is decorated with original fragments of columns and Roman remains.

The main floor is furnished with antique furniture, a marble table, a grand piano, sofas and a fireplace.
Lower Level: A 20 steps staircase leads to the lower floor. A long hallway connects 6 queens double rooms, all with en suite bathroom (all have shower) and French doors that open onto the terrace. All the bedrooms are decorated in a classic style with elegant furnishings. Some of the bedrooms can be made up as twin on request. One bedroom can be connected by a door to a next bedroom, if necessary.

Tower: The access to this annex is through a 25 steps staircase from the entrance. The apartment consists of 2 double bedrooms. Both share a small bathroom with a shower.
French doors open to a small balcony with a stunning view on the Coast and the Town of Praiano. The Tower is available on request with an extra cost (only for the guest of the main villa).

DATEPRICE 8 BDR
January 1 - April 2519200 EUR / week
April 25 - May 3029900 EUR / week
May 30 - October 332500 EUR / week
October 3 - October 3129900 EUR / week
Standard Rate19200 EUR / week

Amenities

Enquire
Now