Villa Barkley

Эта престижная и роскошная вилла принадлежала известному Баркли, который имел романтические отношения с братом короля Англии и жил здесь до конца 70-х годов. Собственность, которая выполнена в виде кольца, охватывает весь мыс, спускающийся прямо к морю, с полу-частным доступом с виллы.

Вилла Баркли, расположенная ниже горы Монтайоне, расположена в совершенно укромном месте, в окружении высоких деревьев и зелени, и поэтому может гарантировать полную конфиденциальность. Благодаря своему расположению, он предлагает невероятные виды на море, простирающееся от Капри до северной части Неаполитанского залива и очаровательного острова Прочида, с видом на самые эксклюзивные районы острова и близлежащие частные владения. Это необычная недвижимость с очень интересной историей – благодаря своему предыдущему владельцу, вилла принимала VIP и людей со всего мира на протяжении десятилетий. Это место полно природных загадок и чудес, так как мыс фактически является частью ворот к самому старому вулкану острова – Монте Туороне – и под входом в виллу все еще можно найти «фумаролы», появляющиеся с земли! Интерьеры и сады также полны сюрпризов, таких как золотая дверь, историческое наследие церкви в Ассизи и множество редких растений.

Описание:

Вилла Баркли делится на 2 разных объекта: Вилла Баркли и Вилла Марилена

Все подразделения построены и облицованы красивым натуральным камнем, а также некоторыми террасами и пешеходными дорожками. Другие террасы и полы выложены терракотой или мрамором.

Вилла утопает в пышном саду и зелени с композициями вековых морских сосен, пальм, оливковых деревьев и других брюк из средиземноморской растительности, дающих тень и прохладу на открытых площадках. Различные виды кактусов, цветы в горшках и лимонные деревья в горшках делают сад и открытую обеденную зону приятными для глаз! Террасы обставлены железной мебелью и столами с вулканическими столешницами, а также шезлонгами. Бассейн и пешеходные дорожки и террасы освещаются ночью.

ВИЛЛА БАРКЛИ (Главная вилла – Блок 1):

Добраться до 13 ступеней от парковки. Вилла может похвастаться очень элегантной гостиной площадью около 180 кв.м с изысканной мебелью. Многие предметы и предметы искусства датируются 700 веком.

В гостиной есть красивый старинный терракотовый пол и мраморный кафельный пол, множество цветов и растений в горшках, 2 каменных камина и очень уютная зона для отдыха с 2 большими диванами, красивым столом и стульями со стеклянной столешницей. Пианино, старинные картины в венецианском стиле и маленькие старинные светильники украшают и украшают стиль. 2 французские двери открываются на террасу. Гостиная также выходит в столовую с 2 большими окнами и французской дверью, ведущей на террасу, с большим круглым столом на 8 персон и предметами очаровательной антикварной мебели. Слева от входа находится кухня и столовая со столом и стульями и встроенной скамейкой с подушками. Кухня оборудована грилем, плитой с 5 конфорками, двойной раковиной, холодильником с морозильной камерой и двойной духовкой.

Вилла Баркли имеет 3 спальни (две двухместные и одна спальня). Одна из спален с двуспальной кроватью имеет терракотовый плиточный пол и окно, выходящее на террасу. В спальне с односпальной кроватью и внешним шкафом есть французская дверь, ведущая на террасу. Общая ванна с двойным душем, двойной раковиной и характерной стеклянной нишей с зеленью и растениями. Второй зал ведет в главную спальню (двуспальная кровать) с терракотовым полом, мраморными прикроватными тумбочками, креслом для отдыха, камином и предметами антикварной деревянной мебели. В комнате есть окно и французские двери, выходящие на террасу за домом. Один шаг вверх, ванная комната, выложенная плиткой, с душевой кабиной, отдельной ванной, большим зеркалом и крышей открывается для дневного света.

ВИЛЛА МАРИЛЕНА (Главная вилла – Блок 2):

Вилла Marilena находится на одном уровне с виллой Баркли и находится в 2 шагах от патио-террасы. Он более простой и современный, чем Вилла Баркли, но может похвастаться побеленными стенами и белым кафельным полом.

Спальня с двуспальной кроватью с большим гардеробом и ванной комнатой с душевой кабиной. Прямой доступ к патио.

Вторая спальня с двуспальной кроватью с камином с внешним гардеробом и ванной комнатой с душем. Прямой доступ к патио.

Спальня с двумя окнами и внешней ванной комнатой с душевой кабиной.

(English)  

DATEPRICE 6 BDRPRICE 10 BDR
May 30 - September 2616000 EUR / week22700 EUR / week
Low season14000 EUR / week22700 EUR / week

 

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Barkley

This prestigious and luxurious villa belonged to a well-known Barkley, who was in a romantic relationship with the brother of the King of England and lived here until the end of the 70’ties. The property grounds, which are designed like a ring, covers the entire promontory descending directly down to the sea, with a semi-private access from the villa.

Villa Barkley, lying below Mt Montaione, is set in a totally hidden position, surrounded by high trees and greenery and is therefore able to guaranty total privacy. Thanks to its position, it offers utmost incredible views over the sea extending from Capri to the northern part of the Bay of Naples and the charming island of Procida, overlooking the islands’ most exclusive areas and nearby private properties.  It’s an unusual property with a very interesting history – due to its prior owner, the villa has hosted VIP’s and people from all over the world for decades. The place is full of natural mysteries and wonders as the promontory is actually part of the gate to the islands oldest volcano – Monte Tuorone – and below the entrance of the villa you can still find the “fumaroles” appearing from the earth!  The interiors and the gardens are full of surprises too, like the golden door, the historical remaining from a church in Assisi, and its many rare plants.

Description: 

Villa Barkley is divided into 2 different Units: Villa Barkley and Villa Marilena

All units are built and laid with beautiful natural stone, as well as some of the terraces and the walking paths. Other terraces and floors are terracotta or marble tiled.

The villa is immersed in a lush garden and greenery with compositions of century old maritime pine trees, palm trees, olive trees, and other pants from the Mediterranean vegetation – bringing shade and cool air to the outdoor areas. Different sorts of cactus plants, potted flowers, and potted lemon trees make the garden and outdoor dining areas a pleasure for the eye!!  The terraces are furnished with iron furniture and volcanic topped tables as well as lounge chairs. The pool area and walking paths and terraces are light up at night.

VILLA BARKLEY (Main villa – Unit 1):

Reachable by 13 steps from the parking area. The villa boasts a very elegant living room about 180 sqm (1.900 sq. feet) with sophisticated furniture. Many pieces and art objects date back to the ‘700 century.

The lounge has a beautiful antique terracotta and marble tiled floor, plenty of potted flowers and plants, 2 stone fireplaces and a very invitable area for relaxing with 2 large sofas, a beautiful glass topped table and chairs. A piano, antique paintings in a Venetian style, and the small antique lamps adorn and refinish the style.  2 French doors opens onto the terrace.  The living room also accesses the dining room with 2 large windows and a French door, which leads onto the terrace, furnished with a large round table seating 8 and pieces of charming antique furniture. To the left of the entrance is the kitchen and dining area with table and chairs and built-in bench with cushions. The kitchen facilities include a grill, 5-range stovetop, double sink, refrigerator/freezer, and double oven.

 

Villa Barkley has 3 bedrooms (two double and a single bedroom). One of the double bedrooms has a terracotta tiled floor and window facing the terrace. The single bedroom with external wardrobe enjoys a French door that leads on the terrace. Shared bath with double shower, double sink and characteristic glass niche with greenery and plants. A second hall leads into the master bedroom (double bed) with terracotta-tiled floor, marble bedside tables, lounge chair, fireplace and pieces of antique wooden furniture. The room has a window and French doors facing the terrace behind the house. One step up, an en-suite tiled bathroom with shower box, separate bathtub, large mirror and roof opens for daylight.

VILLA MARILENA (Main villa – Unit 2):

Villa Marilena lies on same level as Villa Barkley and is accessible 2 steps up from the patio-terrace.  It is more simple and modern than Villa Barkley, but boasts whitewashed walls and white tiled floors.

Double bedroom with large wardrobe and en-suite bath with shower. Direct patio access.

Second double bedroom with a fireplace with external wardrobe and a bathroom with a shower. Direct patio access.

Twin bedroom with a large window and external bathroom with shower box.

 

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Amenities

Enquire
Now