Villa Dimora Di Mare

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

<Р> Dimora ди кобыла красивая вилла, построенная в 19 веке с видом на море на побережье Амальфи, в городе Кастильоне-ди-Равелло, в нескольких шагах от Амальфи и Atrani.
<Р> восхитительная местность, обширное пространство моря, Равелло и это известные жилые дома хорошо видны, вместе с его пышное окружение, превратить эту итальянскую виллу на побережье Амальфи в магнитное притяжение.
<Р> входы виллы удобно расположены на уровне улицы, которая находится на главной прибрежной дороги Амальфи (SS 163). В отеле предлагается небольшой частный коттеджный парковка для двух автомобилей среднего размера сразу за входной дверью (одна из них входит в еженедельной ставки арендной платы). Общественный гараж также доступен на небольшом расстоянии (около 100 м).
<Р> Вилла была недавно отремонтирована сохранении архитектурных особенностей здания нетронутыми. Он был превращен в роскошный Гостевой дом с комфортом не пощадили пока все еще сохраняя особые характеристики исторического дома.
<Р> В отеле есть собственный сад 1500 кв.м. с собственным выходом к морю по лестнице: только 130 каменных ступеней ветер вниз через бугенвилии покрыты террасами, лимонных и апельсиновых рощ. Здесь вы найдете зона отдыха, установленный на траве, сауна установлен в естественной пещере, плавать спа-бассейн с массажным воды в панорамном точки зрения, оборудованный солярий и небольшой частный причал расположен в очаровательном входе скалы. В самом нижнем саду, прямо над уровнем моря, есть также небольшая кухня, раздевалка с туалетом и раковиной. Вниз несколько шагов, которые вы найдете на набережной покрыты столовая терраса, где гости могут насладиться потрясающим видом на свежем воздухе блюда.
<Р> Верхняя крыша профнастил оборудована терраса оборудована собственной небольшой полностью оборудованной кухней и барбекю. Отсюда вы можете наслаждаться прекрасным видом на побережье Амальфи всего. На нижнем этаже виллы есть еще одна большая панорамная терраса столовая полностью покрыта беседкой бугенвиллеи. Оба подходящие параметры для проведения гостям специальные незабываемых мероприятий во время их еженедельного пребывания на вилле.
<Р> Четыре истории о вилле достигаются красивой старой лестнице с инкрустированными деревянными перилами, из которого открывается потрясающий вид мелькает сквозь арочные окна. С около 400 квадратных метров Вилла довольно легко перемещаться с несколькими шагами между каждом этаже.

На первом этаже есть два входа, как доступные прямо с прибрежной дороги. Войдя через главный вход вы найдете лобби и гостиная с камином, две большие удобные диваны (конвертируемые по запросу, обеспечивая два дополнительных односпальные кровати), 40 ‘с плоским экраном и спутниковыми каналами и красивая старая библиотека. Небольшой раздевалка с туалетом и раковиной находится рядом с гостиной. Наконец, на том же уровне, есть первая панорамная спальня с ванной комнатой. Из зоны парковки есть прямой доступ к вилле через вторичный вход.
<Р> На нижнем этаже находится столовая мебель с красивым старинным столом, которая может быть расширена, чтобы вместить большее количество гостей, если это необходимо, диван и 40 ‘плоским экраном и спутниковыми каналами, а главное кухня. Обе комнаты имеют доступ к крытый патио с захватывающим видом на море. Из столовой, благодаря необычному железа и дерева лестницы, вы приходите к романтическим спальня с двуспальной кроватью с собственной большой ванной комнатой похвастаться формы оболочки душ и вместительный шкаф кабина. На этом этаже, и на двух прилегающих террас, имеется подключение к интернету через Wi-Fi и портативный компьютер.
<Р> Полностью оборудованная кухня обеспечивает систему внутренней связи, 22 ‘плоский телевизор, 5 диапазон плита сверху, большая печь, большой холодильник, морозильник, кофеварка, микроволновая печь, посудомоечная машина, центральный остров и прачечная со стиральной машиной и сушилка для одежды. Здесь есть также винный погреб вырубленных в скале, где вино доступно ля карт.
<Р> Все восемь спален, шесть из которых расположены на двух верхних этажах, имеют балкон или большие овальные окна с прекрасным видом с видом на море. Двое из них, по желанию клиента, могут быть преобразованы в две односпальные кровати. Они украшены предметы искусства, ценные картины и элегантные предметы мебели. Во всех номерах есть небольшие комфортабельные зоны для отдыха и оригинальные терракотовые полы, антикварная паркет и старые керамики ручной работы. В каждом номере есть собственная ванная комната, оборудованная стеклянной мозаикой, фен, подарочный набор, большими удобными и расслабляющих ливней и гидро, два из них, с джакузи. Во время недавней реконструкции все номера были оснащены самыми технологически передовыми удобствами: звукоизоляция, отопление, независимо регулируемый кондиционер, 22 ‘плоским экраном и спутниковыми каналами, подключение к интернету ETH, мини-бар, сейф с кодом, туалетный столик, построенный в шкаф пространства, роскошное постельное белье и ортопедические матрасы и подушки.

 

DATE RATE
March 03 - March 31 17500 EUR / week
March 31 - May 26 20300 EUR / week
May 26 - September 01 23100 EUR / week
September 01 - October 27 20300 EUR / week
October 27 - December 22 17500 EUR / week
December 22 - Janaury 06 20300 EUR / week

 

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Dimora Di Mare

Click photo to enlarge

Dimora di mare is a beautiful Villa, built in the 19th Century overlooking the sea on the Amalfi Coast, in the town of Castiglione di Ravello, a short distance away from Amalfi and Atrani.

The ravishing countryside, the vast expanse of the sea, Ravello and it’s famous Villas clearly visible, together with it’s luxuriant ambience, transform this Italian villa on the Amalfi Coast into a magnetic attraction.

The Villa’s entrances are conveniently located at street level which is on the main Amalfi Coastal Road (SS 163). The property offers a small private gated parking area for two medium size cars immediately outside the front door (one of them is included in the weekly rental rate). A public garage is also available a short distance away (about 100 m).

The Villa has recently been renovated maintaining the architectural features of the building intact. It has been transformed into luxury Guest accommodation with no comfort spared whilst still preserving the special characteristics of a historical home.

The property has a private garden of 1500 sqm with its own access to the sea by a stairway: only 130 stone steps wind down through bougainvillea covered terraces, lemon and orange groves. Here you will find the relaxing area set on the grass, the sauna set into the natural cave, the swim spa pool with water massage set in a panoramic view point, the equipped solarium and a small private pier set in an enchanting cliff inlet. In the lowest garden, just above the sea level, there is also a small kitchen unit, a changing room together with toilet and sink. Down a few steps you find a waterfront covered dining terrace where Guests can enjoy stunning al fresco meals.

The roof top decking equipped terrace is furnished with its own small fully equipped kitchen and barbecue. From here you can enjoy a superb view of the whole Amalfi Coast. On the lower floor of the Villa there is another larger panoramic dining terrace completely covered with a pergola of bougainvillea. Both are suitable settings for holding Guests special unforgettable events during their weekly stay at the Villa.

The four stories of the Villa are reached by a beautiful old staircase with inlaid wooden handrails from which stunning views can be glimpsed through arched windows. With about 400 square metres the Villa is quite easy to navigate with a few steps between each floor.

The ground floor has two entrances, both accessible straight off the coastal road. Entering through the main entrance you find a lobby and living room with open fireplace, two large comfortable sofas (convertible on request providing two extra single beds), a 40′ flat screen satellite TV and a beautiful old library. A small changing room with toilet and sink is next to the living room. Finally on the same level there is the first panoramic bedroom with en-suite bathroom. From the parking area there is direct access to the Villa through the secondary entrance.

On the lower floor there is a dining room furnished with a beautiful antique table, which can be extended to accommodate more Guests if needed, a sofa and a 40′ flat screen satellite TV and the main kitchen. Both rooms have access to a covered patio with breathtaking views of the sea. From the dining room, through an unusual iron and wood staircase, you come to a romantic double bedroom with own large en-suite bathroom boasting a shell shaped shower and a capacious wardrobe cabin. On this floor, and on the two adjoining terraces, is available internet WI-FI connection and a laptop computer.

The fully equipped kitchen provides an intercom system, 22’ flat TV, 5 range stove top, large oven, big fridge, freezer, espresso machine, microwave, dish-washer, a central island and a laundry area with washing-machine and clothes-dryer. Here there is also a wine cellar cut into the rock where wine is available a la carte.

All eight bedrooms, six of them located on the two upper floors, have either balconies or large oval windows with stunning views overlooking the sea. Two of them, on request, can be converted to twin beds. They are decorated with objects d’art, valuable paintings and elegant pieces of furniture. All have small comfortable sitting areas and original terracotta floors, antique parquet and old handmade ceramics. Each room has its own en-suite bathroom fitted with glass mosaics, hair-dryer, courtesy kit, large comfortable and relaxing hydro showers and, two of them, with Jacuzzi. During the recent renovation all the rooms have been equipped with the most technologically advanced comforts: soundproofing, heating, independently controlled air conditioning, 22’ flat screen satellite TV, internet ETH connection, mini-bar, safe with code, a dresser built in a closet space, luxurious linens and orthopaedic mattresses and pillows.

 

DATERATE
March 03 - March 3117500 EUR / week
March 31 - May 2620300 EUR / week
May 26 - September 0123100 EUR / week
September 01 - October 2720300 EUR / week
October 27 - December 2217500 EUR / week
December 22 - Janaury 0620300 EUR / week

 

Amenities

Enquire
Now