Villa Il Tramonto

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Расположенный прямо над эксклюзивном районе пляжа Марина Piccola на восточном побережье острова, эта роскошная вилла смотрит на пресловутых скалы Фаральони, две огромные вертикальные скалы, выступающие из моря, выступающей в качестве международного символа Капри и видели в рекламе во всем мире , Пляж в Марина Piccola, расположенный в нескольких минутах ходьбы от виллы, предлагает зонтик и прокат для загорания. Существует также бар и ресторан. Супермаркет и ресторан находятся всего в 200 метрах от отеля, а все основные объекты, такие как банки, бары, магазины и т.д., расположены в городе Капри примерно в 15 минутах ходьбы или в 5 минутах езды. Существует автобусная остановка местного автобуса находится прямо напротив входных ворот виллы.

Описание:
Те, кто знаком с Капри будут знать, что этот прекрасный остров не является легким, чтобы обойти. Немногие свойства легко достигается без испытаний крутых склонов и бесконечных шагов. Некоторые из них доступны только пешком.
Il Tramonto благословляется с бесчисленными привилегиями и удобствами на этот счет. Вилла легко добраться как пешком (пересекая знаменитый небольшой рыночной площади, полный красочных средиземноморских цветов и растений), или на автомобиле (имеется парковка на территории виллы). Это сказочное место прямо на берегу залива Марина Piccola позволяет ему предлагать одну из лучших террас на весь остров Капри и наслаждаться восходом солнца каждое утро. Это, безусловно, правильное место, чтобы организовать коктейль или ужин на специальном мероприятии.

Обстановка элегантный и высокий. Ванные комнаты новые и удобные; Все номера имеют прекрасный вид на море. Существует также кондиционер во всем. 35 ступеней ведут от ворот вниз на первый этаж, где находится бассейн.

Вилла расположена прямо у бассейна. 4 шага вниз от входа лежала гостиная / столовая комната с плиточным полом, хорошо обставленный с круглым деревянным столом, 2 кресла и камин. В гостиной, 4 шага дальше, удобной мебелью с диванами и телевизором. Интерьеры оформлены в элегантном стиле и обеспечивают прямой доступ к бассейну. Небольшая кухня хорошо оборудована посудомоечной машиной, 5-диапазона варочной, духовка, микроволновая печь, холодильник и морозильную камеру. 18 ступеней вверх из гостиной ведут к две спальни, обе с ванными комнатами (одна с душевой кабиной, одна с душевой кабиной / ванной). Есть две двухместные спальни с тумбочки, комоды, шкафы-купе и телевизор. Существует также ванная комната с ванной и панорамными окнами. 4 шага вверх от первой спальне лежал второй спальня с головой железной кровати и встроенный шкаф, телевизор, а также ванной комнатой с коробкой стеклянной душевой. Доступ через французскую дверь ведет на частной меблированной террасе с великолепным видом на море (хотя это роскошь, что обе спальни имеют).

Сад / Терраса:
Захватывающий, панорамный и полностью функциональный салон / терраса с несколькими, большой мраморный сверху, круглые столы с креслами на 8 человек каждая; большая зона отдыха с несколькими удобными диванами и стеклянный журнальный столик; элегантный, внешний обеденный стол находится под белой льняной палатки, с вместимостью до 8, а также полный бар и внешний блок кухня (с 5-диапазона варочной, уголь барбекю, небольшой холодильник и посудомоечная машина) с большой мраморной столешницы, внешний холодильник и барные стулья. Террасы посажены с высокими деревьями пальмы, цветы в горшках, и естественной растительности, которые создают еще более приватной обстановке. Терраса является идеальным местом для проведения вечеринки или внешний ужин.

Большая терраса может похвастаться одними из самых открывается панорамный вид на весь остров. Существует также хороший, неправильной формы бассейн (7 х 3 х 1 метр) граничит с 4 удобные шезлонги, зонтики, и большая открытая обеденная зона на 8.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Удобства

Спросите
сейчас

Villa Il Tramonto

Click photo to enlarge

Located right above the exclusive beach area of Marina Piccola on the Eastern coast of the island, this luxurious villa looks onto the infamous Faraglioni rocks, two enormous vertical rocks protruding from the sea serving as the international symbol of Capri and seen in advertisements the world over. The beach in Marina Piccola, located within a short walk from the villa, offers umbrella and sun lounge rentals. There is also a bar and a restaurant. A supermarket and restaurant are just 200 meters from the property while all the main facilities, such as banks, bars, shops, etc., are located in Capri town about a 15-minute walk or 5-minute drive. There is a bus stop for the local bus located right in front of the entrance gate of the villa.

Description:
Those familiar with Capri will know that this beautiful island is not an easy one to get around. Few properties are easily reached without the trials of steep slopes and endless steps. Some are only accessible on foot.
Il Tramonto is blessed with countless privileges and comforts on this account. The villa is easily accessible both on foot (by crossing the famous little piazza, full of colourful Mediterranean flowers and plants), or by car (there is a car park on the villa’s grounds). It’s fabulous position right by the Bay of Marina Piccola allows it to offer one of the best terraces on the whole island of Capri and enjoy the sunrise each morning. It is surely the right place to organize a cocktail party or a dinner for a special event.

The furnishings are elegant and of a high. The bathrooms are new and comfortable; all rooms have great sea views. There is also air-conditioning throughout. 35 steps lead from the gate down to the ground floor, where the pool is located.

The villa is located directly at poolside. 4 steps down from the entrance lay the living/dining room with tiled floor, well furnished with a round wooden table, 2 armchairs, and a fireplace. The lounge, 4 steps further down, is comfortably furnished with sofas and a TV. The interiors are elegantly furnished and allow for direct access to the pool. The small kitchen is well equipped with a dishwasher, 5-range stovetop, oven, microwave, refrigerator, and freezer. 18 steps up from the living room lead to the two bedrooms, both with en-suite bathrooms (one with shower unit, one with shower/bathtub unit). There are two double bedrooms with bedside tables, dressers, closets and a TV. There is also a bathroom with bathtub and panoramic windows. 4 steps up from the first bedroom lay the second double bedroom with an iron bed head and built-in closet, TV, and en-suite bathroom with a glass shower box. Access through a French door leads out onto a private, furnished terrace with amazing sea views (although this is a luxury that both bedrooms enjoy).

Garden/Terrace:
Spectacular, panoramic and fully functional lounge/terrace with several, large marble topped, round tables with seating for 8 persons each; great lounge area with several comfortable couches and a glass coffee table; an elegant, external dining table situated under a white linen tent, with seating for up to 8, and a full bar and external kitchen unit (with 5-range stovetop, coal barbeque, small refrigerator, and dishwasher) with large marble countertop, external refrigerator and bar stools. The terrace is planted with high palm trees, potted flowers, and natural vegetation, which create an even more private setting. The terrace is the perfect place to host a party or external dinner.

The large terrace boasts some of the most panoramic views on the whole island. There is also a nice, irregular shaped swimming pool (7 x 3 x 1 meter) bordered by 4 comfortable lounge chairs, umbrellas, and large outdoor dining area for 8.

Prices vary on seasonality and number of guests. Please contact our villa expert for a personalized quote.

Amenities

Enquire
Now