Malaiwana – Penthouse

Пентхаусы в Малайване – яркие четырехкомнатные резиденции в нескольких метрах от идеального пляжа Най Тон. Пентхаусы с панорамным видом на море расположены на холме, идеально подходят для семей или групп друзей, ищущих полного спокойствия и пятизвездочного гостеприимства. Освежитесь в частном 20-метровом бассейне, расслабьтесь в медиа-зале или откройте один из роскошных спальных апартаментов. После ранней вечерней прогулки на пляже, отправляйтесь в коктейли на закате в бассейне и наслаждайтесь стилем в обеденном и жилом помещении открытой планировки, а команда штатных сотрудников, включая шеф-повара, предлагает теплый профессиональный сервис ,

Расположение
ВНУТРЕННЯЯ ЖИЗНЬ: – Обеденный, жилой и барный уголок в комнате открытой планировки с видом на море и выходом на террасу. – Яркая современная кухня с холодильником с морозильной камерой, духовкой и печью с пятью конфорками. – Медиа-зал с диванами-кроватями (конвертирует в дополнительную спальню) – Кондиционирование на всей территории

OUTDOOR LIVING: – Терраса с 20-метровым бесконечным бассейном – «Плавающая» беседка над бассейном с двумя шикарными деревянными шезлонгами – обеденный стол на открытом воздухе и барбекю – у бассейна и шезлонги у бассейна; душ на открытом воздухе
спальни
MASTER BEDROOMS – Два одинаковых просторных люкса с кроватями размера “king-size”, легкий доступ к бассейну и захватывающий вид на море с раздвижных окон от пола до потолка с двух сторон – гардеробная и ванная комната с ванной свободной формы, душем, макияжем стол, двойной тщеславие – Потолочный вентилятор, кондиционер, телевизор с плоским экраном

ГОСТЕВЫЕ СПАЛЬНИ – Две комнаты для гостей, расположенные в задней части Пентхауса для уединения – Две односпальные кровати, конвертируемые в кровать размера “king-size”, телевизор с плоским экраном и рабочий стол – Ванная комната с душем и одним туалетом – Потолочный вентилятор и кондиционер

Удобства

Спросите
сейчас

Malaiwana – Penthouse

The Penthouses at Malaiwana are vibrant four-bedroomed residences just metres from picture-perfect Nai Thon Beach. With panoramic sea views from their hillside location, the Penthouses are ideal for families or groups of friends seeking total serenity and five-star hospitality. Refresh in the private 20-metre pool, relax in the media room or retreat into one of the lavish bedroom suites. After an early evening stroll on the beach, head back for sunset cocktails in the pool sala, and entertain in style in the open-plan dining and living areas while a team of full-time staff, including a chef, provide warm, professional service.

The layout
INDOOR LIVING: – Dining, living and bar area in open-plan room with sea views and terrace access – Bright modern kitchen equipped with double fridge-freezer, oven and five-burner stove – Media room with sofa beds (converts to additional bedroom) – Air conditioning throughout

OUTDOOR LIVING: – Terrace with 20-metre infinity-edged pool – ‘Floating’ gazebo platform over pool with two chic wooden lounge chairs – Alfresco dining table and barbecue – Poolside sunbeds and loveseat; outdoor shower
Bedrooms
MASTER BEDROOMS – Two identical, spacious master suites with king-size beds, easy pool access and spectacular sea views from floor-to-ceiling sliding windows on two sides – Walk-in dressing room and ensuite bathroom with a freeform bathtub, shower, makeup table, double vanity set – Ceiling fan, air conditioning, flat-screen TV

GUEST BEDROOMS – Two guest bedrooms positioned to the rear of the Penthouse for privacy – Twin beds convertible to king-sized bed, flat-screen TV and work desk – Ensuite bathroom with shower and single vanity set – Ceiling fan and air conditioning

 

DATEPRICE BDR
January 08 - February 14 1050 USD/night
February 22 -  March 231050 USD/night
April 15 - 271050 USD/night
May 02 - June 151050 USD/night
September 01 - December 141050 USD/night
March 24 - 281200 USD/night
April 03 - 141200 USD/night
April 28 - May 011200 USD/night
June 16  - 221200 USD/night
August 19  - 311200 USD/night
February 15 - 21 1450 USD/night
March 29  - April 021450 USD/night
June 23 - August 181450 USD/night
December 15 - 251450 USD/night
December 26 - January 052250 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now