Wijaya Giri

Красные скалы могут похвастаться самыми потрясающими видами на весь остров. Погруженный в историю и спроектированный покойным великим ланкийским архитектором Джеффри Бава, – непревзойденные виды на залив Велигама.

Дом «был задуман как уединение на выходных высоко на красных скалах, обрамляющих восточную оконечность залива Велигама. Посетитель поднимается по узкой тропе от оживленной главной дороги и после финального поворота открывает захватывающий дух вид на залив, обрамленный рощей раскачивающихся кокосовых пальм. При ближайшем рассмотрении выясняется, что кокосовые стволы укрывают взвод черных колонн и что тонкая горизонтальная крыша плавает среди их ветвей. Простой павильон для удовольствия стоит на ступенчатом постаменте, обращенном к месту заходящего солнца: дом, раздетый до самого необходимого ».

В павильоне открытой планировки в передней части виллы есть гостиная и столовая с огромной пышной лужайкой, где вы можете провести весь день. Кроме того, вы можете понежиться или искупаться в бесконечном бассейне, из которого открывается потрясающий вид на залив Велигама. Великолепный тропический сад прекрасно подходит в качестве естественной площадки для йоги и пространства для медитации.
Отдохните в закрытом помещении по направлению к задней части дома, где 3 спальни разделены, а главная и смежные комнаты находятся наверху, а остальные 2 спальни, ванные комнаты, гостиная и кладовая расположены внизу.

От красивого ландшафтного сада спуститесь по мощеным ступеням вниз к частному нетронутому пляжу внизу, чтобы насладиться купанием в спокойных морях, сноркелингом на близлежащих рифах и увидеть всю захватывающую морскую жизнь.
Это эксклюзивное расположение на вершине холма – идеальный фон для действительно особенной свадьбы или особого случая. Red Cliffs может похвастаться невероятным почтовым индексом всего в пяти минутах от печально известного кита, наблюдающего за Меккой Мириссы и серф-брейком в Велигаме.
Вилла поставляется с шеф-поваром и обслуживающим персоналом. Местные блюда и блюда из морепродуктов здесь великолепны. Вы будете пировать как короли и королевы!

 

DATEPRICE
May 1 - June 30530 USD/night
July 1 - August 31558 USD/night
September 1 - November 30530 USD/night
December 1 - 13558 USD/night
December 14 - January 7949 USD/night
January 8 - 24614 USD/night
January 25 - February 3614 USD/night
February 4 - March 31614 USD/night
April 1 - 14614 USD/night
April 15 - 30614 USD/night

 

Удобства

Спросите
сейчас

Wijaya Giri

Red Cliffs boasts the most stunning views on the whole island. Steeped in history and designed by the late great Sri Lankan architect, Geoffrey Bawa – the vast views overlooking Weligama Bay are unrivalled.

The house “was designed as a weekend retreat high on the red cliffs which frame the eastern end of Weligama Bay. The visitor climbs a narrow track from the busy main road and after a final twist discovers a breath-taking view across the bay framed by a grove of swaying coconut palms. Closer inspection reveals that the coconut trunks are harbouring a platoon of black columns and that a thin horizontal roof is floating amongst their fronds. A simple pleasure pavilion stands on a stepped plinth facing towards the place of the setting sun: a house stripped to its essentials.”

There are living and dining areas in the open-plan pavilion at the front of the villa with its huge lush lawn, where you can while away the day. Alternatively soak or swim in the infinity pool that looks out to the staggering scene of Weligama bay below.  The gorgeous tropical garden lends itself brilliantly as a natural yoga platform and meditation space.

Retreat indoors towards the back of the house, where the 3 bedrooms are split, with the master and en suite upstairs, while the remaining 2 bedrooms, bathrooms, living area and pantry are located downstairs.

From the beautifully landscaped garden, take the paved steps down to the private pristine beach below to enjoy bathing in the calm seas, snorkelling at the nearby reefs and seeing all the spectacular sea life.

This exclusive hilltop location is the perfect backdrop for a truly special wedding or special occasion.  Only five minutes away from the infamous whale watching mecca of Mirissa and the surf break of Weligama, Red Cliffs boasts an incredible postcode.

The villa comes with a chef and service staff. Local meals and seafood platters here are magnificent. You will feast like kings and queens!

 

DATE PRICE
May 1 - June 30 530 USD/night
July 1 - August 31 558 USD/night
September 1 - November 30 530 USD/night
December 1 - 13 558 USD/night
December 14 - January 7 949 USD/night
January 8 - 24 614 USD/night
January 25 - February 3 614 USD/night
February 4 - March 31 614 USD/night
April 1 - 14 614 USD/night
April 15 - 30 614 USD/night

 

Amenities

Enquire
Now